SEO
оптимизация
SEO-продвижение – это процесс раскрутки сайта в поисковых системах. В долгосрочной перспективе использование этого метода обеспечивает трафик даже без вложений в рекламу.
Поисковая система, будь то «Яндекс», Google или Rambler, имеет определенный алгоритм ранжирования, благодаря которому та или иная веб-страница занимает место в результатах поиска по конкретному запросу. Пользователь запрашивает информацию в поисковой строке и получает ссылки на сайты, где есть ответ на его вопрос. Качество веб-ресурса и соответствие требованиям поисковой системы позволяют попасть на первую страницу в поисковой выдаче.
Для коммерческих проектов присутствие в топе поиска – это возможность наращивать популярность среди целевой аудитории и количество уникальных посещений на сайт.Поисковая оптимизация (SEO) зависит от новых алгоритмов ранжирования, которые ориентированы на то, чтобы в топе оказались наиболее полезные для пользователя страницы.
Что входит в продвижение сайта SEO-оптимизация включает в себя обширный комплекс работ для достижения требований поисковиков.
К наиболее эффективным относят:
- определение наиболее важных факторов ранжирования и адаптацию сайта под их требования;
- составление семантического ядра – подходящих по тематике ключевых запросов;
- внутреннюю и внешнюю оптимизацию,
- контроль и улучшение поведенческих факторов пользователей,
- анализ статистики посещений и внедрение изменений на их основе.
Как определить успешность продвижения и контролировать эффективность той или иной меры можно на основе двух показателей:
- позиций сайта в выдаче по конкретным запросам,
- сетевого трафика из поисковой выдачи.
Чтобы определить текущую позицию в выдаче, достаточно ввести в поисковую строку ключевой запрос и найти продвигаемую страницу в результатах. Для определения количества и качества трафика необходимо использовать сервисы статистики. «Яндекс.Метрика» и Google Analytics позволяют определить источники трафика, ключевые запросы, по которым совершен переход на сайт, количество осуществленных сеансов.
Отчет покажет, какой из запросов более результативен, а какие ключи практически не дают переходов.