SMM маркетинг

Обучение, сопровождение, настройка рекламы в соцсетях

SMM

Социальный

медиа-маркетинг

  SMM (Social Media Marketing) — это разновидность маркетинга, при котором продвижение товаров и услуг происходит в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, мессенджеры). Если в двух словах — то это активность бренда в социальных сетях.

  Учитывая, что большинство пользователей интернета стали мобильны и используют смартфоны, планшеты, умные часы и прочие гаджеты, современные компании стали использовать все возможности интернета для привлечения и удержания клиентов. И большую часть времени как раз пользователи проводят в соцсетях. При правильном ведении аккаунтов вы можете находить, подогревать, а так же возвращать клиентов за сущие копейки. Для каждой ниши бизнеса SMM будет более или менее актуален. Это можно сказать только после аналитики вашего бизнеса и понимании стратегии развития компании

Плюсы smm:

 

       Удобство продвижения без технически сложных задач, как, например, в seo.

 

       Возможность быстро установить контакт со своей целевой аудиторией и завоевать ее доверие.

 

       Относительно недорогая реклама и более лояльная реакция на нее аудитории.

 

       Возможность создать коммьюнити вокруг своего бренда.

Минусы smm:

 

       Сложность продвижения для В2В-сегмента (business to business — товары и услуги для бизнеса; например, программное обеспечение, оборудование, сырье и т.д.).

 

       Очень быстрое распространение информации, а значит — большой риск испортить репутацию. С этим нужно уметь работать и грамотно отвечать на негатив.

 

Наши проекты