Target

Таргетированная

реклама

  Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

  Таргетированную рекламу можно настроить не только в социальных сетях, но поисковые системы тоже позволяют настроить таргетированную на тех или иных потребителей, показывая рекламные объявления только той аудитории, которая соответствует вашему потребителю

Таргет в соцсетях

 

  Практика показала, что каждая соцсеть хороша для таргетированной рекламы определённых видов товаров.

 

   ВКонтакте хорошо подходит для продажи вебинаров и курсов, реальных товаров массового потребления.

 

   Одноклассники являются главной площадкой для продажи товаров, ориентированных на зрелую аудиторию, в том числе и мужскую.

 

   Instagram позволяет продать всё новое, яркое и так или иначе связанное с трендами.

 

Таргет в поиске

 

  Поисковые системы GOOGLE и YANDEX так же позволяют настроить рекламные объявления узкой аудитории по интересам. Обычно данная настройка производится после глубокой аналитики действующей базы клиентов.

  Рекламные объявления данным способом показывается по средствам медийных объявлений на сайтах партнерах сети интернет

Геотаргетинг

 

  Данный вид рекламы настраивается по территориальному признаку.

  Местоположение устройства пользователя, если это не запрещено настройками, можно определить по GPS (качество связи влияет на точность геолокации), Wi-Fi, Bluetooth (когда на устройстве включен сам модуль или функция сканирования Bluetooth), а также используя базу данных Google о местоположении антенн сотовой связи

  Например: у вас кафе и вы хотите показывать рекламу клиентам ваших конкурентов. Соответственно реклама настраивается таким образом что бы ее видели только посетители ваших конкурентов

Ретаргетинг

 

  Представьте что к вам зашел на сайт клиент и на том или ином этапе ушел с него не совершив заказ. Логично это потенциальный клиент, но по каким то причинам он закрыл сайт.

  И вы начинаете делать ему какое то доппредложение или напоминание для его возврата на сайт и совершении сделки.

  Данная реклама показывается на сайтах партнерах сети интернет по средствам банерно-медийных объявлений (преследующая реклама) или в социальных сетях.

В чём преимущества таргетинга?

 

         Снижение рекламного бюджета. Таргетированная реклама позволяет вернуть часть инвестиций за счёт уменьшения затраченного времени и средств, ведь теперь Вам не нужно волноваться о том, станет ли аудитория по-настоящему «целевой».

 

         Непосредственная ориентация на потребителей. Селективный подход даёт возможность «отфильтровать» тех покупателей внутри определённого сегмента, которым Ваш товар или услуга нужнее всего. Учитывая их демографические данные, интересы или поисковую интернет-историю, Вы сможете сообщить им о своём новом предложении сразу же, как они войдут в соцсеть.

 

         Целенаправленные сообщения. Когда Вы обращаетесь к аудитории напрямую, важно посылать целенаправленные сообщения тем, кто с большей вероятностью откликнется на Ваши маркетинговые усилия. Когда Вы знаете так много о Вашей целевой аудитории, нет необходимости тратить деньги, пытаясь «покрыть» все потенциальные аудитории, что, к слову, не дает никаких гарантий.

 

         Лояльное отношение к бренду и сарафанное радио. Нет ничего лучше взаимности, а при использовании таргетированной рекламы Вы и Ваша целевая аудитория испытываете взаимный интерес друг к другу. Пользователи охотно просматривают рекламные сообщения, вступают в группы и интересуются жизнью бренда. Кроме того, довольные клиенты будут делиться положительными впечатлениями с другими людьми, что в перспективе способно приумножить количество Ваших покупателей.