Контекстная
реклама
Контекстная реклама - очень чуткий и тонкий инструмент, но и работает как автомат Калашникова - главное правильно его настроить. Важно учесть, что сейчас часто встречаются ниши сильно перегретые, как правило это все, что касается b2c сектора - для этого сектора работы давно уже переместились в соцсети, а вот для b2b - тут как раз самое то поле для работы.
Важно также понимать, что если давать контекстную рекламу на поиске - клик там будет дороже, но и клиент "горячее".
Сейчас в тренде делать кампании в сетях (Яндекс-РСЯ и Google-КМС), но клиент там считается более холодным, но по горячее чем в соцсетях. Клик в сетях сейчас часто не более 10 руб, можно добиться результатов в 1 руб за клик. Конверсия правда ниже чем с поиска, но тут как и у всех директологов - у нас есть фишечки!
В РСЯ можно качать нормальный трафик, но перед этим надо делать максимально полную маркетинговую проработку целевой аудитории, выделить сегменты, узкие сегменты и под каждый сегмент настраивать свои меркетинговые инструменты.
Поисковая
Данный вид рекламы показывается в результатах выдачи поисковых запросов пользователей в GOOGLE или YANDEX. Обычно это верхние 3-4 позиции (верхний блок) или нижние 3-4 позиции (нижний блок). Оплата производится за клик по рекламному объявлению. Чем выше ваше позиция рекламное объявление, тем дороже цена клика
От каких факторов зависит цена клика:
- насыщенность конкурентов вашей ниши бизнеса
- высокочастотности поискового запроса
- релевантности запроса и объявления
- правильной тонкой настройки рекламной кампании
- составлении правильного семантического ядра
Медийная
Медийный контекст - это баннерная реклама которая показывается пользователям которые искали тот или иной товар по тематике. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах (РСЯ для яндекса и КМС для гугл) поисковых машин. Оплата может быть либо за количество показов баннера, либо за переход по рекламному объявлению
От каких факторов зависит цена клика:
- насыщенность конкурентов вашей ниши бизнеса
- релевантности запроса и объявления
- правильной тонкой настройки рекламной кампании
- качества рекламного объявления
- масштаба гео-охвата