SMM
Социальный
медиа-маркетинг
SMM (Social Media Marketing) — это разновидность маркетинга, при котором продвижение товаров и услуг происходит в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, мессенджеры). Если в двух словах — то это активность бренда в социальных сетях.
Учитывая, что большинство пользователей интернета стали мобильны и используют смартфоны, планшеты, умные часы и прочие гаджеты, современные компании стали использовать все возможности интернета для привлечения и удержания клиентов. И большую часть времени как раз пользователи проводят в соцсетях. При правильном ведении аккаунтов вы можете находить, подогревать, а так же возвращать клиентов за сущие копейки. Для каждой ниши бизнеса SMM будет более или менее актуален. Это можно сказать только после аналитики вашего бизнеса и понимании стратегии развития компании
Плюсы smm:
Удобство продвижения без технически сложных задач, как, например, в seo.
Возможность быстро установить контакт со своей целевой аудиторией и завоевать ее доверие.
Относительно недорогая реклама и более лояльная реакция на нее аудитории.
Возможность создать коммьюнити вокруг своего бренда.
Минусы smm:
Сложность продвижения для В2В-сегмента (business to business — товары и услуги для бизнеса; например, программное обеспечение, оборудование, сырье и т.д.).
Очень быстрое распространение информации, а значит — большой риск испортить репутацию. С этим нужно уметь работать и грамотно отвечать на негатив.
Наши проекты